( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » Заказ » Мотоциклы - Скутеры - ATV » Колодки » Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ » Тормозная колодка город-спорт FD 200 G1651 перед или зад
Понедельник, 25 Сен 2017

Тормозная колодка город-спорт FD 200 G1651 перед или зад

Цена за шт. (упаковка): 1 000.00
Просмотр дополнительных изображений
  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Тормозные колодки.

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 11 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.

Полный список составов с описанием:

http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82

Интересно знать:

Фотографии с фабрики, изготовление колодок

Принцип работы тормозов

Чем отличаются колодки от производителя к производителю

SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении

Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду

Модульное производство



FD 200 G1651 / FD200G1651

Состав фрикционной пластины:

  • G1651

Предназначение:

  • перед или зад
  • агрессивная, близкая к спортивной езда по городу
  • любительские спортивные мероприятия

Характеристики:

  • состав на основе кевлара
  • бережная работа по тормозных дискам
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • увеличенный срок службы
  • выбор фабрик, производящих мотоциклы
  • устойчивая работа на средних и высоких температурах
  • отличная модуляция (отклик на торможение)
  • коэффициент трения при работе на высоких температурах отличается от базовой колодки на + 8%
  • область применения - дорожные мотоциклы, скутера, ежедневная агрессивная езда
  • из-за выраженного начального укуса не рекомендуется для грунта
  • линейность коэффициента трения
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч

G1651 кевларовая колодка PERMIUM с увеличенным сроком службы - характеристики и инструкции по применению

http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1651-kevlar-opisanie

Серия тормозных колодок FD 200:

Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk

Дополнительная информация:

http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html

Дополнительная информация:

Совместимость перед

FD200

DERBI
SONAR (c 2010)
GILERA-PIAGGIO
FUOCO 500 i.e. (c 2007)
LML
STAR 2T (TODAS) (c 2010), STAR 4T (TODAS) (c c 2010), STAR ART (TODAS) (c 2012), STAR BICOLOR VINTAGE 4T (c 2010), STAR CORSA 4T (c 2010), STAR GT (TODAS) (c 2012), STAR GT 2T (c 2010), STAR GT 4T (c 2010), STAR MAT SERIES 4T (c 2010), STAR OFF ROAD (c 2012), STAR RS 4T (c 2010), STAR RS/SPORT (c 2012), STAR URBAN (TODAS) (c 2012)
METRAKIT
MINI GP SP 70 (c 2008)
PIAGGIO
LIBERTY (c 2004), LIBERTY 4-T (c 2000), LIBERTY 50 (1997-1999), LIBERTY 50 4T (2000-2008), MP 3 125 (2006-2008), MP 3 125 LT (c 2009), MP 3 125 YOURBAN (c 2011), MP 3 250 (2006-2008), MP 3 250 LT (c 2009), MP 3 300 LT SPORT (c 2011), MP 3 300 YOURBAN (c 2011), MP 3 300 ie YOURBAN (c 2013), MP 3 400 LT (c 2009), MP 3 500 SPORT (c 2010), MP 3 HYBRID (c 2009), S 50 4T (c 2009), SFERA 4T (c 1996), VESPA 50 ET2 (c 2000), VESPA 50 ET4 (c 2001), VESPA 50 S 4V (c 2009), VESPA ET4 (c c 1996), VESPA S 150 (c 2009), ZIP 100 (c 2007), ZIP 125 (c 2000), ZIP 4T (c 2000), ZIP CATALIZADA (c 2000), ZIP SP LC (1996-1999)

Совместимость зад

FD200

BENELLI
RACING 491 (c 1998), SUPERBIKE 491 (c 1998)
CFMOTO
GLORY (c 2010), JET MAX левый борт (c 2010)
GILERA-PIAGGIO
DNA 50 (G) (c 2000), DNA 50 (H) (c 2000), NRG MC2 (c 1998), NRG MC3 (c 2001), RUNNER 125 SP (c 1999), RUNNER 180 SP (c 1999), RUNNER 50 DD (c 1998), RUNNER 50 SP (1998-2005), RUNNER 50 SP / PJ (c 2006), STALKER 50 (c 1997)
MALAGUTI
CIAK (c 1999)
PEUGEOT
CITY STAR 125 (c 2011), CITY STAR 125 ACTIVE (c 2013), SATELIS 125 RS (c 2013), SATELIS 250 CITY (c 2006), TWEET 150 (c 2010)
PIAGGIO
NRG EXTREME AGUA (c 1999), NRG POWER DD (c 2005), NRG POWER PURE JET (c 2005), NRG=MC2 (1998-2003), NRG=MC3 PURE JET (c 2004), VESPA GTS 125 SUPER (c 2009), VESPA LX 125 (c 2009), VESPA SUPER SPORT ABS (c 2015)
RENAULT
FULLTIME (c 2002), KOURANOS (c 2002)
SYM
SYMPHONY 125 S (c 2010), SYMPHONY 125 SR (c 2010)

Полный список передних колодок с моделями мотоциклов

Полный список задних колодок с моделями мотоциклов



Подбор состава GALFER

GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.

Колодка GALFER имеет обозначение:

FDпластина Gсостав

Пример:
FD178 G1054

FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава


Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.


Вес мотоцикла (кг):

Вес пилота (кг):

Тип средства:

Объем мотора (см.куб):

Применение:

Торможу:

Средняя скорость (км/час):

Остановка:

Применимые составы:

Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:


empty list

Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:


empty list



Подбор продукции:


Доступен
Обычно отгружается в течение: 24h.gif





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.