( ... шт. )

GALFER - тормозные колодки для мотоциклов, тормозные лепестковые диски для мотоциклов - ГАЛФЕР

Навигация: Галфер » Заказ » Мотоциклы - Скутеры - ATV » Колодки » Мото, скутеры, ATV - КОЛОДКИ » Тормозная колодка город-спорт FD 013 G1651 перед или зад
Среда, 20 Сен 2017

Тормозная колодка город-спорт FD 013 G1651 перед или зад

Цена за шт. (упаковка): 1 500.00
  • Подробнее
  • Задайте вопрос по этому товару
  • Мнения покупателей

Тормозные колодки.

Тормозные колодки GALFER выпускаются в 11 составах + 1 специальный состав, выпускаемый для тормозных систем барабанного типа. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.

Мы выпускаем составы, оптимизированные на область применения мотоцикла. Поэтому вы не сможете найти составы, которые не применимы к условиям эксплуатации мотоцикла. В то же время, если вы видите в списке состав - он будет работать с вашим мотоциклом.

Мы рекомендуем выбирать составы осознанно. К сожалению, не существует единого состава фрикционной пластины, способной работать на высоких и низких температурах, не стираться в путешествиях и не блокировать колеса на грунте. Если вы путешественник - у нас есть составы для путешествий. Если вы ездите по городу - у нас есть составы обладающие отличными характеристиками в городских условиях. Если вы гонщик - обратите внимание на гоночные составы для асфальта и грунта.

Составы оптимизированы на пик производительности в условиях эксплуатации. Гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы.

При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла. Мы производим как специализированные составы так и составы, являющиеся промежуточным звеном, объединяющие несколько видов применения. Например, если вы много ездите по городу но посещаете трек дни на том же мотоцикле - у нас есть серии позволяющие на одной колодке ездить и на треке и в городе.

Если у вас есть мотоцикл и стиль - вы найдете у нас свой состав. Не бойтесь экспериментов. Все составы GALFER, включая GP имеют достаточно коэффициента трения для остановки мотоцикла без прогрева. У нас нет целиком карбоновых составов, не работающих без прогрева. Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете найти в GALFER качественно новые рубежи торможения.

Полный список составов с описанием:

http://www.tormoznyekolodki.ru/categoryblog/82

Интересно знать:

Фотографии с фабрики, изготовление колодок

Принцип работы тормозов

Чем отличаются колодки от производителя к производителю

SINTERED и полу-металлические колодки в сравнении

Работа тормозных колодок в дождь и в ясную погоду

Модульное производство



FD 013 G1651 / FD013G1651

Состав фрикционной пластины:

  • G1651

Предназначение:

  • перед или зад
  • агрессивная, близкая к спортивной езда по городу
  • любительские спортивные мероприятия

Характеристики:

  • состав на основе кевлара
  • бережная работа по тормозных дискам
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • увеличенный срок службы
  • выбор фабрик, производящих мотоциклы
  • устойчивая работа на средних и высоких температурах
  • отличная модуляция (отклик на торможение)
  • коэффициент трения при работе на высоких температурах отличается от базовой колодки на + 8%
  • область применения - дорожные мотоциклы, скутера, ежедневная агрессивная езда
  • из-за выраженного начального укуса не рекомендуется для грунта
  • линейность коэффициента трения
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч

G1651 кевларовая колодка PERMIUM с увеличенным сроком службы - характеристики и инструкции по применению

http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok/g1651-kevlar-opisanie

Серия тормозных колодок FD 013:

Подобрать продукцию под ваш мотоцикл:

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/bystryipoisk

Дополнительная информация:

http://www.galferrussia.ru/motozikly/motozikly-produkziya-dlja-goroda.html

Дополнительная информация:

Совместимость перед

FD013

BENELLI
500 LS (c 1977), 500 QUATTRO (c 1976), 750 SEI (c 1975), 900 SEI (c 1978)
BIMOTA
DB1 (c 1985), HB2 (c 1982), KB3 (c 1981), SB3 (c 1980), SB4, S, SB (c 1980), SB5, S, SP (c 1985), YB5 FS 1200 (c 1987)
BMW
K 100 RS, RT, LT (c 1987), K 100, RS, RT (1983-1986), K 75 (c 1993), K 75 C (1985-1986), K 75 C, S (1987-1992), K 75 RT, S (c 1993), R 100 CS (c 1981), R 100 RS (1981-1982), R 100 RS, RT, TT (c 1981), R 45 (1981-1986), R 65 (c 1981), R 65 LS (c 1982), R 80 GS, PARIS DAKAR (1981-1987), R 80 RT (1981-1992), R 80 ST, PD, GS (c 1981), R 90 TT (c 1981)
DUCATI
1000 REPLICA (c 1984), 250, 350 DESMO (c 1975), 350 PASO (c 1986), 500 SPORT (c 1976), 600 PANTAH SL, TL (c 1978), 650 DESMO (c 1987), 750 F1 DESMO (c 1986), 750 F1 MONTJUICH (c 1986), 750 GT (c 1976), 750 PASO (c 1986), 750 SANTA MONICA (c 1988), 750 SPORT (c 1989), 750 SS (1976-1990), 860 GT, GTS (c 1975), 900 GTS (c 1976), 900 SPORT (c 1975), 900 SS, MHR (c 1975)
LAVERDA
1000 3C. 3CE. 3CL (c 1974), 1000 J, RGS, EXECUTIVE (c 1977), 1000 TGA (c 1984), 1200 TS (c 1981), 350 GS LESMO (c 1986), 500 SFC (c 1978), 600 OR ATLAS (c 1986), 750 SF2, SF3 (c 1974)
MOTO GUZZI
1000 CALIFORNIA II,FUEL INJECTION (c 1989), 1000 CALIFORNIA III C.I./I.E (c 1992), 1000 CALIFORNIA, POLIZIA (c 1984), 1000 SP III i.e. (c 1992), 1000 SP, GS, NT, CALIFORNIA (c 1980), 1000 V G5, CONVERT (c 1981), 1000 V SPADA, SPII, NT (c 1981), 1100 I CALIFORNIA (c 1994), 750 S, S3 (c 1976), 850 CALIFORNIA I, II (c 1975), 850 LE MANS I, II, III (c 1976), 850 T, T3, T4, T5, POLIZIA (c 1976), MILLE GT (c 1992)
MV AGUSTA
750 AMERICA (c 1972), 800 SS (c 1973), CORONA 1000 (c 1972), GP 1000 (c 1973)
MZ/MUZ
ETZ 250 (c 1982)
NORTON
INTERPOL 2 (c 1982), WANKEL CLASSIC (c 1988)
OSSA
500 YANQUEE (c 1978)
S.W.M.
350 XP SAHARA (c 1986)
ZUNDAPP
KS 125 (c 1982), KS 175 (c 1982)

Совместимость зад

FD013

BENELLI
500 LS (c 1977), 500 QUATTRO (c 1976), 654 SPORT (c 1983), 750 SEI (c 1975)
BIMOTA
DB1 (c 1985), HB2 (c 1982), KB3 (c 1981), SB3 (c 1980), SB4, S, SB (c 1980), SB5, S, SP (c 1985), YB4 750 (c 1989), YB6 1000 (c 1989), YB7 400 (c 1989)
BMW
K 100 RS, RT, LT (c 1987), K 100, RS, RT (1983-1986), K 1100 LT (ABS) (1993-1994), K 1100 RS ABS (c 1993), K 75 (c 1993), K1 ABS (c 1989), R 100 CS (c 1981), R 100 GS, R (1993-1994), R 100 RS, RT, TT (c 1981), R 100 S, T, RS, TR (c 1978), R 1100 LT (c 1995), R 1100 RS (1993-1994), R 80/7 (c 1979), R 90 TT (c 1981)
DUCATI
1000 REPLICA (c 1984), 350 PASO (c 1986), 500 SPORT (c 1976), 750 ENDURANCE (c 1987), 750 F1 MONTJUICH (c 1986), 750 LAGUNA SECA (c 1987), 750 PASO (c c 1986), 750 SANTA MONICA (c 1988), 750 SPORT (c 1989), 750 SS (1976-1990), 900 SS, MHR (c 1975), 906 PASO (c 1989)
INDIAN MOTORCYCLE
CHIEF BLACKHAWK (c 2011), CHIEF BLACKHAWK DARK (c 2011), CHIEF BOMBER (c 2009), CHIEF CLASSIC (c 2009), CHIEF DARK HORSE (c 2009), CHIEF DELUXE (c 2009), CHIEF ROADMASTER (c 2009), CHIEF STANDARD (c 2009), CHIEF VINTAGE (c 2009), ROAD MASTER (c 2015)
LAVERDA
1000 3C. 3CE. 3CL (c 1974), 1000 J, RGS, EXECUTIVE (c 1977), 1000 TGA (c 1984), 1200 TS (c 1981), 500 SFC (c 1978), 750 SF2, SF3 (c 1974)
MOTO GUZZI
1000 CALIFORNIA II,FUEL INJECTION (c 1989), 1000 CALIFORNIA III C.I./I.E (c 1992), 1000 CALIFORNIA, POLIZIA (c 1984), 1000 SP III i.e. (c 1992), 1000 V G5, CONVERT (c 1981), 1000 V SPADA, SPII, NT (c 1981), 1100 I CALIFORNIA (c c 1994), 750 S, S3 (c 1976), 850 CALIFORNIA I, II (c 1975), 850 LE MANS I, II, III (c 1976), 850 T, T3, T4, T5, POLIZIA (c 1976)
MV AGUSTA
750 AMERICA (c 1972), 800 SS (c 1973), CORONA 1000 (c 1972), GP 1000 (c 1973)
NORTON
INTERPOL 2 (c 1982), WANKEL CLASSIC (c 1988)

Полный список передних колодок с моделями мотоциклов

Полный список задних колодок с моделями мотоциклов



Подбор состава GALFER

GALFER специализируется на качественных тормозных системах - только от специализированных колодок,
можно ожидать качество. Поэтому, мы выпускаем 12 составов, оптимизированные для различного применения
- город, спорт, путешествия, триал, скутер, кросс, квадроциклы, барабанные тормоза. Но, одновременно
с достоинствами есть и трудности - состоящие в выборе. Какие составы поставить? Теперь выбрать стало просто.
Воспользуйтесь экспертной программой ниже для подбора составов под ваши нужды.

Колодка GALFER имеет обозначение:

FDпластина Gсостав

Пример:
FD178 G1054

FD178 - номер палстины
G1054 - номер состава


Для подбора состава внимательно ответьте на вопросник. Результату можно доверять.


Вес мотоцикла (кг):

Вес пилота (кг):

Тип средства:

Объем мотора (см.куб):

Применение:

Торможу:

Средняя скорость (км/час):

Остановка:

Применимые составы:

Cортировка по лучшему соответствию условиям, первый - самый адаптированный:


empty list

Cортировка по стоимости, первый - самый доступный:


empty list



Подбор продукции:


Доступен
Обычно отгружается в течение: 24h.gif





Мнения покупателей:

Еще нет мнений об этом товаре.
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение.